политике конфиденциальности

SBT CO., LTD. ("SBT") признает важность социальной ответственности, чтобы честно работать для удовлетворения потребностей своих клиентов и вносить вклад в общество. Личная информация, полученная от клиентов в ходе сделки, является важным активом клиентов и SBT, поскольку она ведет к созданию новой ценности. SBT защищает Личную информацию от угроз информационной безопасности с помощью следующей Базовой политики и оправдывает ожидания своих клиентов в отношении ее надежности как компания, SBT стремится к ответственному обращению с Личной информацией.

(Политика защиты личной информации)

1. SBT соблюдает Закон о защите личной информации, Закон об использовании системы номеров социального обеспечения и налоговых номеров (также называемых индивидуальными номерами или "Мой номер") для идентификации конкретного лица в административной процедуре и другие соответствующие законы, правила и инструкции, установленные правительством, и другие нормативные акты.
2. SBT создала структуру управления для защиты личной информации, назначила человека на должность "Администратора по защите личной информации" и обеспечила ее надлежащую защиту.
3. SBT использует Личную информацию в рамках предполагаемого использования, о чем четко информирует клиентов, и принимает меры, чтобы она не использовалась вне рамок. SBT не раскрывает и не предоставляет Личную информацию, предоставленную клиентами, третьим лицам, кроме как с согласия клиента, от которого была получена Личная информация, или при наличии законной причины.
4. SBT стремится предотвратить несанкционированный доступ к Личной информации или утечку, потерю или повреждение Личной информации и постоянно совершенствует, исправляет и управляет информационной безопасностью.
5. SBT отвечает на запросы, касающиеся Личной информации, или на запросы клиентов о раскрытии их Личной информации искренне и без промедления.




1. Личная информация

Персональная информация - информация о Пользователе как физическом лице, которая может идентифицировать Пользователя на основании имени, адреса, номера телефона, адреса электронной почты, учебного заведения, иных описаний и т.п., составляющих такую информацию. Кроме того, любая информация, которая не может идентифицировать Пользователя сама по себе, но может быть легко сопоставлена с другой информацией и, в результате этого, может идентифицировать Пользователя, также включается в объем Персональной информации.

*"Личная информация" описана в данной Политике конфиденциальности, исключая специфическую личную информацию и т.д.



2. Цель использования Персональной информации

SBT будет использовать Личную информацию в рамках целей, предусмотренных в Целях использования.
Цель использования конкретно определена и понятна нашим клиентам, а также объявлена на нашем сайте, как показано ниже. SBT приложит усилия, чтобы ограничить Цель использования в соответствии с ситуацией, в которой получена информация.

  • (1) Достижение Цели использования наших услуг и бизнеса.
  • (2) Уведомления своих клиентов об услугах и т.д.
  • (3) Уведомление акционеров, предоставление различных видов информации и управление акционерами.
  • (4) Осуществление прав или выполнение обязательств на основании Закона Японии и других соответствующих законов и постановлений.
  • (5) Ответы на запросы, просьбы и т.д. от своих клиентов.
  • (6) Осуществление операций, связанных с (1) - (5) выше, а также операций для надлежащего и бесперебойного управления бизнесом SBT.

При обработке Личной информации за пределами объема, необходимого для достижения Цели использования, SBT будет запрашивать согласие клиента, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3 статьи 16 Закона о конфиденциальности.



3. Предоставление Персональных данных третьим лицам

SBT не будет предоставлять Личную информацию третьей стороне без согласия клиента, за исключением случаев, когда одно из следующих положений:

  • (1) требуется в соответствии с законами или постановлениями;
  • (2) требуется для защиты жизни, тела или имущества человека (включая юридические лица) и трудно получить согласие самого клиента;
  • (3) предоставлена получателю в объеме, необходимом для осуществления нашей деятельности
  • (4) использовать Личную информацию совместно с компаниями группы или деловыми партнерами SBT в рамках целевого использования;
  • (5) предоставлять в неустранимом формате Личную информацию в формате, который не позволяет легко идентифицировать или распознать соответствующее физическое лицо.


4. Отказ от ответственности в отношении предоставления Личной информации третьим лицам

SBT не несет ответственности за получение Личной информации третьим лицом, если имеет место одно из следующих обстоятельств:

  • (1) Пользователь указывает свою Личную информацию определенной компании, используя любую функцию в рамках Услуг или иным способом (Что касается обработки Личной информации в компаниях, использующих Услуги и т.д., пожалуйста, обращайтесь с запросами непосредственно в каждую из компаний, использующих Услуги и т.д.);
  • (2) Пользователь неожиданно идентифицируется по информации, введенной Пользователем в Сервисах;
  • (3) Пользователь предоставляет Персональную информацию на внешний сайт, связанный с Сервисами, и Персональная информация Пользователя используется на этом сайте; или
  • (4) Кто-либо, кроме Пользователя, получает информацию Пользователя (ID, пароль и т.д.), которая может идентифицировать Пользователя как физическое лицо.
  • (5) Кроме того, утечка Персональной информации может быть вызвана компьютерными вирусами или другими подобными причинами.


5. Надзор за контрагентами

SBT может передать всю или часть операций по обработке Персональной информации нашему клиенту. В таком случае SBT выбирает подрядчика, который должен надлежащим образом обращаться с Личной информацией, надлежащим образом оговаривать вопросы, касающиеся обращения с Личной информацией, такие как меры управления безопасностью, конфиденциальность, условия использования переподчинения, возврат Личной информации по истечении срока действия или прекращении действия договорного соглашения, а также осуществлять необходимый и надлежащий надзор.



6. Обработка конфиденциальной информации

SBT не будет собирать, использовать или предоставлять третьей стороне личную информацию, включая, но не ограничиваясь, информацией, касающейся вашего медицинского обслуживания или истории болезни, за исключением случаев, предусмотренных Законом о конфиденциальности, другими соответствующими законами, постановлениями и руководствами.



7. Обращение со специфической личной информацией и т. д.

Цель использования конкретной личной информации и т.д. ограничена в соответствии с Законом "Мой номер", и SBT не будет собирать или использовать конкретную личную информацию и т.д. сверх установленной цели использования.
Мы не будем предоставлять конкретную личную информацию и т.д. третьим лицам, за исключением случаев, разрешенных Законом "Мой номер".



8. Уведомление о вопросах, раскрытии, изменении или приостановлении использования личной информации и конкретной личной информации и т.д.

Запросы клиентов о любом уведомлении по вопросам, раскрытии, изменении или приостановлении использования Личной информации и конкретной Личной информации и т.д., хранящейся в SBT в соответствии с Законом о конфиденциальности, должны быть направлены в "Контактный офис", указанный в пункте 11 ниже. После подтверждения того, что клиент является запрашивающей стороной, клиенту предлагается заполнить форму, указанную нами. SBT будет следовать процедурам и, в принципе, предоставит письменный ответ в надлежащей, своевременной форме. За ответ на запрос о раскрытии информации SBT взимает установленную плату.



9. Использование файлов cookie

SBT использует файлы cookie для улучшения качества услуг на своих веб-сайтах. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой использования cookies.



10. Управление личными данными, специфической личной информацией и т.д.

SBT будет принимать рациональные меры безопасности для безопасного управления Личной информацией и Особой личной информацией и т.д. и предотвращения разглашения, потери или повреждения Личной информации и Особой личной информации и т.д., обрабатываемых SBT, и будет обеспечивать точность и быстрое обновление Личной информации и Особой личной информации и т.д., которые необходимы для достижения Цели использования.



11. Контактная информация

SBT будет надлежащим образом и незамедлительно реагировать на любую жалобу или консультацию, касающуюся обработки Личной информации и конкретной Личной информации и т.д.
Если у вас есть какой-либо запрос или вопрос для консультации относительно обработки нами Личной информации и Особой личной информации и т.д., пожалуйста, свяжитесь с офисом, указанным ниже.

Контактный офис
SBT CO., LTD.
ТЕЛ:+81-45-290-9480 ФАКС:+81-45-290-9481
E-mail:hrjp@sbtjapan.com



12. Обзор политики конфиденциальности

SBT осуществляет обработку Личной информации в соответствии с законами и другими стандартными практиками, и постоянно стремится внести улучшения в вышеуказанную деятельность без предварительного уведомления. Политика конфиденциальности может быть пересмотрена в соответствии с изменением правил, таких как закон. Мы опубликуем изменения в данной Политике конфиденциальности и обновим дату вступления в силу, когда данная Политика конфиденциальности будет обновлена.



13. Другие

Первоначальная версия настоящей Политики конфиденциальности была подготовлена на японском языке. В случае каких-либо расхождений между версиями на других языках и на японском языке, японская версия будет иметь силу.

Использование Веб-сайта и толкование его содержания регулируется законодательством Японии.
В случае возникновения какого-либо спора, связанного с использованием Веб-сайта или в связи с ним, существует договоренность о том, что первоначальное слушание будет проходить под юрисдикцией окружного суда Йокогамы.

Privacy Policy

SBT Co., Ltd. (“SBT”) recognizes the importance of social responsibility that it truthfully work to meet the needs of its customers and to contribute to the society. The Personal Information obtained from its customers in the course of business activities are an important asset of the customers and of SBT as it leads to creation of new value. SBT protects Personal Information from information security threats with the following Basic Policy and meets its customer's expectations on its reliability As a company, SBT is committed to the responsible handling of Personal Information.

(Personal Information Protection Policy)

1. SBT observes the Act on the Protection of Personal Information, Act on the Use of Social Security and Tax Number System (also called Individual Number or “My Number”) in the Administrative Procedure and other relevant laws, rules, and guidelines established by the government and other regulations.
2. SBT has established a management framework to protect Personal Information, and assigned a person to “Personal Information Protection Administrator” position and implemented the appropriate protection of it.
3. SBT utilizes Personal Information within the scope of the intended use that is clearly communicated to customers, and takes measures not to be used beyond the scope. SBT does not disclose or provide Personal Information provided by customers to third parties except with the consent of the customer from whom the Personal Information was obtained or when there is a legitimate reason.
4. SBT strives to prevent unauthorized access to Personal Information or the leakage, loss, or damage of Personal Information and continually enhances, remediates and manages information security.
5. SBT responds to inquiries concerning Personal Information or requests from customers for disclosure of their Personal Information sincerely and without delay.




1. Personal Information

Personal Information means information concerning a User as an individual, which can identify the User based on the name, address, telephone number, e-mail address, educational institution, or other descriptions, etc. constituting such information. In addition, any information which cannot identify the User solely by itself but can easily be collated with other information and, as a result thereof, can identify the User, is also included in the scope of Personal Information.

*"Personal Information" is described in this Privacy Policy exclude Specific Personal Information, etc.



2. Purpose of Use of Personal Information

SBT will use Personal Information within the scope of the purposes provided in the Purpose of Use.
The Purpose of Use is specifically defined and made clear to our customers, and is announced on our website as shown below. SBT will make an effort to limit the Purpose of Use according to the situation in which the information is obtained.

  • (1) Achieving the Purpose of Use of our service and business.
  • (2) Notices of service, etc. to its customers.
  • (3) Giving notice to shareholders, provision of various types of information and shareholder management
  • (4) Exercise of rights or performance of obligations based on Act of Japan and other relevant laws and ordinances
  • (5) Responding to inquiries, requests, etc. from its customers
  • (6) Carrying out operations incidental to (1) through (5) above and operations to properly and smoothly manage the business of SBT

When handling Personal Information beyond the scope necessary for achieving the Purpose of Use, SBT will seek customer’s consent except for cases prescribed under items in Paragraph 3 of Article 16 of the Privacy Act.



3. Provision of Personal Data to Third Parties

SBT will not provide Personal Information to a third party without the customer’s consent, unless where any of the following applies:

  • (1) required under laws or ordinances;
  • (2) required to protect human life, body or asset (including that of legal entities) and difficult to obtain the approval by the customer him/herself;
  • (3) made to a consignee within the scope necessary for carrying out our business
  • (4) to use Personal Information jointly with a group company or a business partner of SBT within the scope of the intended use;
  • (5) to provide, in an unrecoverable format, Personal Information in a format that does not allow easy identification or recognition of the corresponding individual.


4. Disclaimer concerning the provision of Personal Information to third parties

SBT will not be responsible for the acquisition of Personal Information by a third party where any of the following applies:

  • (1) A User indicates his/her own Personal Information to a specific company, using any function under the Services or by other means (As for the handling of Personal Information in the Service Using Companies, etc., please directly make inquiries to each of the Service Using Companies, etc.);
  • (2) A User is unexpectedly identified by information entered by the User under the Services;
  • (3) A User provides Personal Information to, and the User's Personal Information is used at, an external site linked by the Services; or
  • (4) Anyone other than a User obtains the User's information (ID, password, etc.) which can identify the User as an individual.
  • (5) Additionally to above, Personal Information is leaked by computer viruses or similar causes.


5. Supervision of contractors

SBT may consign all or part of our customer’s Personal Information handling operation. In such a case, SBT elects a contractor who is expected to properly handle Personal Information, appropriately specify matters concerning handling of Personal Information such as Security Management Measures, confidentiality, terms and conditions of reconsignment, return of Personal Information upon expiration or termination of contract agreement, and performs necessary and appropriate supervision.



6. Handling of Sensitive Information

SBT will not collect, use, or provide to a third party Sensitive Information, including but not limited to information regarding your healthcare or case history, except for cases provided by the Privacy Act, other relevant laws, ordinances and guidelines.



7. Handling of Specific Personal Information, etc.

The Purpose of Use of Specific Personal Information, etc. is limited under the “My Number” Act, and SBT will not collect or use Specific Personal Information, etc. beyond the prescribed Purpose of Use.
We will not provide Specific Personal Information, etc. to a third party except in cases permitted under the “My Number” Act.



8. Notice of Matters, Disclosure, Amendment, or Suspension of Use of Personal Information and Specific Personal Information, etc.

Customer requests for any notice of matters, disclosure, amendment, or suspension of use of Personal Information and Specific Personal Information, etc. held by SBT under the Privacy Act shall be directed to the "Contact Office" indicated in Clause 11 below. After confirming the customer as the requesting party, the customer is requested to complete a form designated by us. SBT will then follow the procedures and, in principle, provide a written response in a proper, timely manner. SBT will charge the prescribed fees for responding to a request for any disclosure.



9. Use of Cookies, etc.

SBT uses cookies, etc. to provide better services on its websites.



10. Management of Personal Data and Specific Personal Information, etc.

SBT will take a rational security measures to manage Personal Information and Specific Personal Information, etc. securely and to prevent divulgence, loss or damage to Personal Information and Specific Personal Information, etc. handled by SBT, and will ensure the accuracy and prompt updating of Personal Information and Specific Personal Information, etc. which are necessary to achieve the Purpose of Use.



11. Contact Information

SBT will appropriately and immediately respond to any complaint or consultation regarding the handling of Personal Information and Specific Personal Information, etc.
If you have any inquiry or matter for consultation regarding the handling of Personal Information and Specific Personal Information, etc. by us, please contact the office indicated below.

Contact Office
SBT Co., Ltd.
TEL:03-5575-7550 FAX:03-5575-7551
E-mail:hr@sbtjapan.com



12. Review of Privacy Policy

SBT practices the handling of Personal Information according to laws and other standard practices, and constantly strives to make improvements to the above activities without any prior notice. Privacy Policy may be revised according to the change of rules such as law. We will post changes to this Privacy Policy and update the effective date when this Privacy Policy is updated.



13. Other

The original version of this Privacy Policy has been prepared in Japanese. In the event of any discrepancy between the other language and Japanese versions, the Japanese version will govern.

The use of the Website and the interpretation of the content of Website shall be governed by the law of Japan.
Should any dispute arise out of or relating to the use of the Website, it is agreed that the initial hearing should take place under the jurisdiction of the Yokohama District Court.